Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Потребление алкоголя в настоящее время является одним из  факторов смертности трудоспособного населения. По оценке экспертов, с потреблением алкоголя связаны 69% смертей от цирроза печени, 61% от кардиомиопатии и миокардита, 47% от панкреатита.
 

Внешние факторы, провоцирующие пагубное потребление алкоголя:

  • Депрессия. Алкоголь часто используется для самолечения в качестве антидепрессанта;
  • Тревожный тип личности;
  • Возраст первой пробы алкоголя. Люди, впервые попробовавшие спиртное до 15 лет, чаще имеют проблемы с алкоголем в дальнейшей жизни;
  • Курение. У курильщиков в пять раз больше шансов на проблемы с алкоголем, чем у тех, кто никогда не курил;
  • Влияние социума – алкогольное окружение (родители, сверстники);
  • Генетическая предрасположенность (выявление мутации генов, которые значительно повышают вероятность развития алкогольной зависимости).

Что говорит наука? Наука не доказала благотворного влияния алкоголя на здоровье. Ни отдельных напитков, ни на отдельные болезни. Не существует безопасных доз алкоголя. Потребление алкоголя — это всегда риск. Нельзя рекомендовать человеку потреблять тот или иной вид алкогольной продукции: безопасный градус – ноль.

 


Во многом здоровье детей зависит от родителей и соблюдения простых, но действенных правил.

1. Важно соблюдать режим дня. Желательно приучить ребенка просыпаться и засыпать, есть, играть, гулять, трудиться в одно и то же время. Уделять особое внимание полноценному сну (своевременное засыпание - не позднее 21.00-22.00, минимальная длительность сна - 8-10 часов). Ограничивать время у телевизора, компьютера, гаджета (не более 40 минут-1 часа в день).

2. Особое внимание на регуляцию нагрузок детей.

  • физических;
  • эмоциональных;
  • интеллектуальных.

 «Делу - время, потехе час!». Внимательно следите за поведением ребенка. При этом необходимо ориентироваться на его состояние - потеря внимания, капризы, истерики, отказ от деятельности, заторможенность являются сигналом перегрузок. При первых признаках этих проявлений следует прекратить или снизить интенсивность деятельности или общения.

3. Проветривайте помещение. Кислород просто необходим развивающемуся детскому мозгу – его недостаток приводит к значительному снижению деятельности. Для хорошего самочувствия и успешной деятельности ребенку требуется пребывание на открытом свежем воздухе и в проветренном помещении: обязательно во время сна;

4. Не забывайте о прогулках. Двигательная активность ребенка на свежем воздухе - минимум 2 часа в день. Лучшее место для этого - детская площадка, парк - она сочетает два важных условия для двигательной активности - пространство и свежий воздух. Не забудьте про систематические занятия физкультурой.

5. Создайте благоприятную атмосферу дома. Очень важен психологический климат в семье, обстановка, в которой воспитывается ребенок. В комфортной ситуации развитие ребенка идет быстрее и гармоничнее. Он «впитывает» в себя все позитивное, что его окружает, и это делает его сильным, счастливым и уверенным в себе человеком. Никогда не отказывайте ребенку в общении!

6. Развивайте творческое начало своего ребенка. В творчестве он может выразить себя: свои мысли, чувства и эмоции. Может создать свой мир по своим законам, почувствовать радость и удовлетворение; может проявить негативные чувства и переживания и освободиться от них. Через творчество ребенок постигает прекрасное, гармонию мира. Взрослым необходимо только создать условия для творческой активности детей

7. Уделяйте особое внимание рациональному питанию. Постарайтесь придерживаться простых, но очень важных правил:

  • питание по режиму - выработайте у ребенка привычку есть в строго определенные часы;
  • для приготовления пищи используйте только натуральные продукты, не содержащие консервантов, синтетических добавок;
  • включайте в рацион ребенка богатые витаминами и минеральными веществами продукты, особенно в весенний период;
  • важно, чтобы питание было хорошо сбалансировано: в пище должно быть достаточное количество белков, жиров и углеводов; Приблизительное содержание белков, жиров и углеводов в питании школьников 1 : 1 : 4  Ежедневно школьник должен получать 75-90 г, белка. 80-90 г жиров, углеводов 300-400г.
  • ежедневно на столе должны быть фрукты и овощи – не менее 400гр;
  • аппетит ребенка зачастую зависит от внешнего вида еды. Малыш будет есть с большим удовольствием, если вы творчески оформите блюдо, создавая из продуктов какие-либо узнаваемые им фигурки.

Здоровье 1

Здоровье 2



 

 



Памятка учащимся и родителям по палам травы


 

 


Энергетические напитки

Последствия потребления наркотиков и ПАВ

 


Всемирный день сердца

 

Всемирный день сердца  впервые был организован в 1999 году по инициативе Всемирной федерации сердца. Эту акцию поддержали Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ), ЮНЕСКО и другие значимые организации. Первоначально День проводился в последнее воскресенье сентября, а с 2011 года у него фиксированная дата — 29 сентября.

Всемирный день сердца 

Всемирный день сердца (2) 


Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности организациями
 

Конаковского района 

 

По заказу Управления образования Администрации Конаковского района ООО «Тверской центр социологических и маркетинговых исследований» проводит независимую оценку качества условий осуществления образовательной деятельности организациями Конаковского района Тверской области. 

 

В связи с этим и на основании методики выявления и обобщения мнения граждан о качестве условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы, утвержденной приказом Минтруда России от 30 октября 2018 г. № 675н, ООО «Тверской ЦСМИ»  размещает анкету для осуществления независимой оценки в открытом доступе в сети Интернет. Заполненные анкеты необходимо присылать по адресу tver-csmi@yandex.ru либо пройти электронное анкетирование по ссылке https://docs.google.com/forms/d/11B3rINXvL8eJ2zMWM56FrSt8L4pboWjaOxxRK9YVetA/edit?usp=drive_web до 25 апреля 2022 г.

Уважаемые родители и дети!

Итоги акции" Внимание, каникулы!"

МБОУ СОШ №1 п.Редкино итоги акции внимание , каникулы!

                              

         

            Информация по месячнику безопасности                

В рамках месячника безопасности в МБОУ СОШ

                  

 

 

28 ноября в России День матери

Уважаемые и дорогие мамочки и бабушки! Поздравляем вас искренне с Днём матери! Желаем вам крепкого здоровья, выдержки, терпения и сил! Пусть всегда будет хорошее настроение, а на душе будет тепло и уютно! Добра и благополучия! Веры в свои силы и достижения всех возможных вершин!

Поздравления с Днем матери

 

В рамках недели без турникетов 13 октября ученики 10 го класса МБОУ СОШ №1п.Редкино побывали на экскурсии в пожарной части города Конаково.

 

 

Мероприятие по неделе дорожной безопасности

В рамках недели безопасности МБОУ СОШ №1 п. Редкино 23 сентября  для учащихся начальных классов  прошла   викторина "Безопасность на дорогах!". 

Дети отгадывали загадки, рассказывали стихи о правилах дорожного движения, о правилах поведения в общественном транспорте. 

По окончанию мероприятия детям были вручены памятки пешеходов и дорожная карта учащихся начальных классов.

 

 

День отказа от курения

 

 

 

Переходить пути только в установленных местах! У поезда очень высокая скорость, он не сможет остановиться мгновенно.

 

Памятка-раскраска от РЖД

1 Плакат от РЖД

2 Плакат от РЖД 

3 Плакат от РЖД

 

 24 февраля 2021 года в МБОУ СОШ № 1 п. Редкино прошла военно-патриотическая игра «Зарница»

Военно-патриотическая игра "Зарница"

 

Всероссийский конкурс "Живая классика" школьный этап

                                                                            отчет по Всероссийскому конкурсу Живая классика школьный  

 

     

 

Официальный сайт для размещения информации о

государственных (муниципальных) учреждениях:

  https://bus.gov.ru/

 

 

29 ноября – День матери

 Поздравляем с одним из самых нежных праздников — Днем матери!-ссылка

 

Дистанционный опросник по теме "Правда о наркотиках"

1.Зачем необходимо антинаркотическое просвещение?

2.Что вы усвоили из рассказов других людей, употреблявших наркотики?

3.Почему люди принимают наркотики?

4.Какие наркотики вы знаете?

5.Как действуют наркотики и как они влияют на разум?

6.Объясните значение слов:

а)Наркокультура

б)Наркомания

в)Стимуляторы

г)Седативные препараты

7.Эти 6 утверждений о наркотиках являются ложью.

Напишите правдивые утверждения, опровергающие эту ложь.

1)Марихуана лучше, чем табак.

2)Наркотики выводятся из тела и не причиняют необратимого вреда организму.

3)Препараты, продаваемые по рецепту, не могут нанести вам вреда.

4)Алкоголь на самом деле не наркотик.

5)Наркотики заставляют вас чувствовать себя лучше.

6) Наркотики повышают ваши творческие способности.

 

Антинаркотические ролики - ссылка

 

Видеоролик для выпускников - ссылка

 

 

 

 

 

Информация для информирования граждан о мерах поддержки, действующих в рамках мероприятий по противодействию распространению новой коронавирусной инфекции и обеспечению устойчивости социально-экономической ситуации в Тверской области - ССЫЛКА

Рекомендации для населения по профилактике COVID-19 в период майских праздников - ссылка на информацию.

 

История школы - ссылка на видео

 

Состав сухого пайка.

Состав продуктового набора для обучающихся 1-4 классов

Общая стоимость продуктового набора -390 руб

Молоко 3.2%,1л.

Тушенка говядина, 325 гр.-

Гречневая крупа,900 г.

Сокосодержащий напиток, 0,2л (4 шт.)

Печенье Чоко Пай,28г

Пакет фасовочный

 

Состав продуктового набора для обучающихся, находящихся в трудной жизненной ситуации

Общая стоимость продуктового набора – 520 руб.

Рисовая крупа,900г

Тушенка говядина, 325 гр.-

Масло растительное,900г

Молоко сгущенное,380 г.,

Молоко 3.2%,1л.

Сок 0,95л.

Печенье Чоко Пай,28г

Пакет фасовочный

я

Телефон "горячей линии" по вопросам функционирования образовательных организаций в условиях сложившейся эпидемиологической ситуации 8(48242)4-97-95

 

ОБЪЯВЛЕНИЕ

Уважаемые родители и обучающиеся!

С 30 марта по 5 апреля 2020 года в стране объявлены выходные дни, школа не работает.

Выходные дни даны для того, чтобы ограничить общение, обеспечить безопасность населения. Берегите себя и своих близких!

С 6 апреля 2020 года все учащиеся школы переводятся на дистанционное обучение.

Для организации дистанционного образовательного процессам всем учащимся к 6 апреля зарегистрироваться:

-на образовательной платформе «Российская электронная школа» https://resh.edu.ru

Подробная информация о регламенте дистанционного обучения будет размещена на сайте школы 2 апреля 2020 г. и в электронном дневнике «Сетевой город».

Просьба следить за новостями на сайте школы и объявлениями в электронном дневнике «Сетевой город».

 

Учредитель: Муниципальное образование «Конаковский район» Тверской области

 

Наша школа старейшая в поселке.

 

Первый выпуск датирован 1939 годом. Школа рассчитана на 375 мест, обучается 181 человек.

 

Юридический адрес: 171261, Россия, Тверская область, Конаковский район, п. Редкино, ул. Правды, д.8

 

Лицензия: Серия 69Л01 № 0000886 регистрационный номер 491 от 25.12.2014г., выдана Министерством образования Тверской области.

 

Аккредитация: Свидетельство государственной аккредитации Серия 69А01 № 0000604, регистрационный номер 369 от 15 декабря 2015 года, выдана Министерством образования Тверской области. Действует по 15 декабря 2027 года.

 

Директор: Косарева Наталья Яковлевна

 

Завучи по учебно-воспитательной работе – Воронина Елена Анатольевна и Кузнецова Ольга Витальевна.

 

Режим работы образовательной организации: одна учебная смена с плавающим графиком.

 

Расписание звонков и длительность перемен:

 

08.15 – 09.00

09.10 – 09.55

(1 завтрак )

10.15 – 11.00

(2 завтрак)

11.20 – 12.05

(3 завтрак )

12.15 – 13.00

13.10 – 13.55

14.05 – 14.50

15.00 – 15.45

 

Прием родителей (законных представителей) директором школы осуществляется каждый понедельник с 9.00 до 17.00.

 

Педагоги ведут прием родителей во внеурочное время. Встречи педагогов и родителей обучающихся осуществляются на переменах или вне уроков педагога по предварительной договоренности.

 

Наименование муниципальной услуги – Предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам:

 

1.предоставление начального общего образования;

2. предоставление основного общего образования;

3. предоставление среднего (полного) общего образования.

 

Потребители муниципальной услуги: обучающиеся в возрасте от 6 лет 6 месяцев до 18 лет.

 

Наименование муниципальной услуги – Предоставление специального (коррекционного) образования для детей с ограниченными возможностями здоровья по адаптированным общеобразовательным программам для детей с умственной отсталостью и детей с задержкой психического развития.

 

1. предоставление начального общего образования по адаптированным программам для детей с задержкой психического развития и детей с умственной отсталостью;

2. предоставление основного общего образования по адаптированным программам для детей с задержкой психического развития и детей с умственной отсталостью.

 

Потребители муниципальной услуги: обучающиеся в возрасте от 6 лет 6 месяцев до 18 лет.

 

Уровень образования:

 

1. начальное общее образование,

2. основное общее образование,

 

Формы обучения: обучение оказывается, как в организации (МБОУ СОШ №1 п. Редкино), так и вне ее (индивидуальное обучение на дому) с учетом потребностей, возможностей личности и в зависимости от объема обязательных занятий педагогического работника с обучающимися. Обучение осуществляется в очной форме.

 

Нормативный срок обучения:

 

1. четырехлетний срок освоения образовательных программ начального общего образования I -IV классов

2. пятилетний срок освоения образовательных программ основного общего образования V –IX классов

3. двухлетний срок освоения образовательных программ среднего (полного) общего образования
    на основе различных сочетаний базовых и профильных предметов для X–XI классов.

 

Язык обучения: обучение ведется на русском языке.

 

Структура:

 

В настоящее время здесь обучаются 181 учащийся в 15 классах, из них 17 человек обучаются в классах для детей с ограниченными возможностями здоровья по адаптированным программам для детей с задержкой психического развития и умственной отсталостью.

 

1. первый уровень – 5 классов;

2. второй уровень – 9 классов;

3. третий уровень – 1 класс.