Blue Flower

 

Таблица 1. Сведения о педагогических кадрах МБОУ СОШ №1 п. Редкино на 2018-2019 уч. год

 

№ п/п

Ф.И.О.
учителя

Должность

Штатный работник/
совместитель

Сведения об образовании

Уровень квалификации

Квалификационная категория, год присвоения

(при наличии)

 

 

наименование ОУ

год окончания ОУ

квалифи-кация

год прохож-дения курсов повышения квалификации

наименование

образовательной программы

кол-во часов

 

1.        

Аллахвердиева Рахила Мамед кызы

(молодой специалист)

Учитель английского языка

Письмо и развитие речи*

Чтение и развитие речи*

Социально бытовая ориентировка*

Штатный работник

ФГБОУ высшего образования «Тверской государственный университет» г. Тверь

 

 

2018

 

 

 

 

 

 

бакалавр

41.03.05

международные отношения

 

 

 

 

Протокол №1 от 31.08.2018г. о соответствии занимаемой должности

 

2.        

Горбачева Наталья Анатольевна

Учитель математики

Учитель математики*

Социальный педагог (0,5 ст. с 01.09.2015г.)

Штатный работник

Торжокское педагогическое училище (преподавание в начальных классах)

Тверской государственный университет по специальности «Математика»

1993

 

 

 

2013

Учитель начальных классов

 

 

Математик

 

2012

 

 

 

 

2015

 

 

2015

 

 

2015

 

 

 

 

2016

Эффективные методы работы учителя по подготовке учащихся к ГИА и ЕГЭ по математике

Современный урок в условиях реализации ФГОС ООО

Модернизация содержания образования в условиях ФГОС

Современные коррекционно-развивающие технологии в организации учебного процесса в коррекционной школе

Актуальные вопросы воспитания и социализации обучающихся в т.ч. детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС

18

 

 

 

 

16

 

 

108

 

 

240

 

 

 

 

24

 

Протокол №2 от 31.08.2015г. о соответствии занимаемой должности

Первая

08.12.2015г.

 

3.        

Воронина Елена Анатольевна

Учитель русского языка и литературы

(В т. ч. 5,6,7,8 классы)

Учитель русского языка и литературы*

 

Штатный работник

Таджикский пединститут русского языка и литературы

1987

Учитель русского языка и литературы

2014

 

 

2014

 

 

2015

 

 

 

 

 

2015

 

 

 

2015

 

 

 

 

2015

 

 

 

 

 

2016

 

 

 

 

 

 

2016

Модернизация содержания образования в условиях ФГОС

Современный урок в условиях реализации ФГОС ООО

Обучение написанию сочинений в процессе филологического образования в свете требований ФГОС

Актуальные вопросы совершенствования подготовки учащихся к написанию итогового сочинения.

Эффективные методы работы учителя словесника по подготовке выпускников к ЕГЭ-2016 по русскому языку

Современные коррекционно-развивающие технологии в организации учебного процесса коррекционной школе

Управление образовательной организацией, реализующей образовательные программы основного общего образования в условиях введения ФГОС

Основная образовательная программа как инструмент управления качеством образования

108

 

 

18

 

 

72

 

 

 

 

 

18

 

 

 

16

 

 

 

 

240

 

 

 

 

 

108

 

 

 

 

 

 

24

Вторая

10.12.2010

Первая

08.12.2015г.

 

4.       

Халикова Елена Александровна

Учитель

начальных классов

учитель начальных классов*

 

Штатный работник

Калининское педагогическое училище

1988

Учитель начальных классов

2014

 

 

 

2014

 

 

2015

 

 

 

 

 

2017

Современный урок в условиях реализации ФГОС ООО

Модернизация содержания образования в условиях ФГОС НОО

Психолого-педагогическая коррекция в образовательных учреждениях с учетом новых ФГОС

Решение проектных задач в начальной школе

18

 

 

 

72

 

 

108

 

 

 

 

 

18

Высшая, 14.12.2010

 

Высшая

08.12.2015г.

 

5.       

Кузнецова Ольга Витальевна

Учитель начальных классов

Заместитель директора по УВР (1 ставка с 01.09.2017г.)

Штатный работник

Тверское педагогическое училище Тверской государственный университет

1993

 

2003

Учитель начальных классов

Учитель начальных классов

 

2014

 

 

 

 2016г.

 

 

 

 

 

 

 

2017

 

 

2017

Модернизация содержания образования в условиях ФГОС НОО

Управление образовательной организацией, реализующей образовательные программы основного общего образования в условиях введения ФГОС

Решение проектных задач в начальной школе

Современные технологии организации и планирования воспитательного процесса в коррекционной школе-интернате с учетом требований ФГОС

72

 

 

 

108

 

 

 

 

 

 

 

18

 

 

240

Первая

27.12.2010

 

Первая

08.12.2015г.

 

6.       

Тарасевич Лариса Андреевна

Учитель начальных классов, 

Учитель начальных классов* 

 

Штатный работник

Иркутское педагогическое училище по специализации «Дошкольное вспитание»

Калининский государственный университет по специализации «Педагогика и методика начального обучения»

1974

 

 

 

 

1993

Воспитатель детского сада

 

 

Учитель начальных классов

2015

 

 

 

2015г

 

 

 

 

2016г.

Федеральный государственный стандарт: содержание и механизмы реализации

 Организация образовательного процесса для детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС

Организация специальных условий получения образования для детей с ОВЗ в соответствии с ФГОС

108

 

 

 

72

 

 

 

 

24

Протокол №2 от 31.08.2015г. о соответствии занимаемой должности

 

 

7.       

Хохлова Дарья Владимировна

(молодой специалист)

Учитель русского языка и литературы

Учитель русского языка и литературы*

Штатный работник

ФГБОУ высшего образования «Тверской государственный университет» г. Тверь

2018

бакалавр

45.03.01 Филология

 

 

 

Протокол №1 от 31.08.2018г. о соответствии занимаемой должности

 

 

8.       

Соколова Александра Игоревна

 

Учитель географии 

Учитель биологии (с 01.09.2015г)

Учитель географии *

Штатный работник

Тверской государственный университет

2012

Бакалавр по направлению «География»

2014

 

 

 

2014

 

 

 

 

 

 

2015

 

2016

Современный урок в условиях реализации ФГОС ООО

Практические вопросы реализации государственной политики в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности

Школа молодого учителя

Актуальные проблемы преподавания биологии в условиях реализации ФГОС

18

 

 

 

144

 

 

 

 

 

 

72

 

108

Протокол №2 от 31.08.2015г. о соответствии занимаемой должности

 

Первая

08.12.2015г.

 

 

9.       

Лебедева Валерия Олеговна

 

Учитель английского языка

 

Штатный работник

Тверской государственный университет

2012

Бакалавр по направлению география

2015

 

 

 

 

2018

ФГОС ООО: содержание и механизмы реализации на уроках английского языка

ФГОС: содержание и технологии формирования образовательных результатов на уроках английского языка

108

 

 

 

 

72

Протокол №2 от 31.08.2015г. о соответствии занимаемой должности

 

10.   

Мудрецова Светлана Викторовна

Учитель геграфии

Штатный работник

Новгородский педагогический институт, 1988год.

1964

 

2014

 

 

 

 

 

 

2015

Модернизация содержания образования в условиях ФГОС ООО

ФГОС ООО: содержание и механизмы реализации

Содержание и организация учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся в условиях реализации ФГОС общего образования

72

 

 

 

 

 

 

16

 

Высшая

 

 

11.   

Чернявский Вячеслав Андреевич

Учитель физической культуры

(С 28.02.2014г.)

Учитель физической культуры*

 

Штатный работник

Калининский сельскохозяйственный институт

1984

зооинженер

2015

 

 

 

 

2017

 Организация образовательного процесса для детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС

Актуальные проблемы преподавания физической культуры в условиях реализации ФГОС

72

 

 

 

 

72

Протокол №1  от 27.02.2014 школьной аттестационной комиссии

Протокол №2  от 31.08.2015г. о соответствии занимаемой должности

Первая

20.12.2016

 

 

12.   

Якимчук Наталья Анатольевна

Логопед

(0,25 ставки)

Учитель-логопед*

Учитель начальных классов*

Штатный работник

Столичный гуманитарный институт г. Москва

2004

Учитель-логопед

2014

 

2016

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2017

Анализ прикладного поведения

Формирование грамотности чтения и развития письменной речи у учащихся образовательных организаций для всех ступеней школьного образования в т.ч. ОВЗ

Актуальные проблемы преподавания в начальной школе в условиях реализации ФГОС

42

 

36

 

 

 

 

 

 

 

 

 

72

 

Первая 26.02.2015

 

13.   

Дейнекина Надежда Николаевна

(С 01.09.2015г.)

Учитель физической культуры*,

Учитель начальных классов*

Штатный работник

Московский университет МВД РФ,

студентка 3-го курса Торжокского педагогического коледжа им. Бадюлина

2008

Юрист

 

 

 

Учитель начальных классов

2015

 

 

 

2015

 

 

 

 

 

 

2015

Организация внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС ОО

Современные коррекционно-развивающие технологии в организации учебного процесса в коррекционной школе

Актуальные вопросы преподавания курса «Основы религиозных культур и светской этики»

16

 

 

 

240

 

 

 

 

 

 

16

Протокол №1 от 31.08.2015 школьной аттестационной комиссии

Протокол №2 от 31.08.2016г. о соответствии занимаемой должности

 

14.   

Махова Людмила Викторовна

(С 02.09.2013г.)

Учитель обществознания, ОБЖ

Учитель истории (с 04.03.2015г.)

Учитель истории и обществознания*

Штатный работник

НОУ СПО «Тверской кооперативный техникум» Тверского облпотребнасоюза»

 

2008

Юрист по специальности «Правоведение»

2015

 

 

 

 

2016

 

 

 

 

2017

 

 

 

 

 

 

2017

Историко-культурный стандарт: концептуальные подходы содержания и реализации

Актуальные проблемы преподавания истории и обществознания в условиях реализации ФГОС

Проектирование адаптированных образовательных программ для детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС

Современные коррекционно-развивающие технологии в организации учебного процесса в коррекционной школе с учётом требований ФГОС

18

 

 

 

 

108

 

 

 

 

36

 

 

 

 

 

 

240

Протокол №1  от 31.08.2013 школьной аттестационной комиссии

Протокол №2  от 31.08.2015г. о соответствии занимаемой должности

 

 

 

15.   

Лаврухин Сергей Алексеевич

(С 01.01.2003г.)

Учитель технологии

Штатный работник

СГПТУ №73 г. Москва

1983

Столяр 3 разряда, паркетчик 4 разряда

2015г.

 

 

 

 

 

 

Содержание и организация учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся в условиях реализации ФГОС общего образования

16

 

 

 

 

 

 

Протокол №1 от 31.08.2010 школьной аттестационной комиссии

Протокол №2 от 31.08.2015г. о соответствии занимаемой должности

 

16.   

Павлова Марина Александровна

(С 01.09.2015г.)

Учитель технологии 

Учитель технологии*

Штатный работник

Профессионально-техническое училище №78 г. Солнечногорска

Мурманский государственный гуманитарный университет

1994

 

 

 

 

2015

Портной

 

 

 

 

Педагог-психолог

2016г.

Актуальные проблемы преподавания технологии в условиях реализации ФГОС

108

Протокол №1 от 31.08.2015 школьной аттестационной комиссии

Протокол №1 от 31.08.2016г. о соответствии занимаемой должности

 

17.   

Бонина Мария Владимировна

(В декретном отпуске была с 07.10.2013г. по 02.06.2015г.)

 

Учитель химии, Учитель биологии*

Штатный работник

Тверской государственный технический университет

2008

Химик по специальности химия

2016

 

 

 

2017

 

 

 

 

 

 

2017

 

 

 

 

 

 

2017

 

 

 

 

2018

Актуальные проблемы преподавания химии в условиях реализации ФГОС

Проектирование адаптированных образовательных программ для детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС

Актуальные проблемы преподавания физики в условиях реализации ФГОС

Современные коррекционно-развивающие технологии в организации учебного процесса в коррекционной школе с учётом требований ФГОС

ФГОС: содержание и технологии формирования образовательных результатов на уроках биологии

108

 

 

 

36

 

 

 

 

 

 

72

 

 

 

 

 

 

240

 

 

 

 

72

Протокол №1  от 31.08.2016г. о соответствии занимаемой должности

Первая

20.12.2016г.

 

18.   

Деменковец Марина Алексеевна

Учитель математики

Штатный работник

 

Калининский государственный университет

1992

Математик. Преподаватель.

2015

 

 

 

 

 

2015

 

 

2016

Эффективные методы работы учителя-математики по совершенствованию и подготовке выпускников к ЕГЭ-2016г.

Модернизация содержания образования в условиях ФГОС

Актуальные проблемы преподавания информатики в условиях реализации ФГОС

16

 

 

 

 

 

72

 

 

108

Протокол №1  от 31.08.2016г. о соответствии занимаемой должности

 

19.   

Блинова Марина Александровна

Учитель музыки, МХК

Учитель музыки*

 

Штатный работник

Стахановский педагогический колледж Луганского национального университета имени Тараса Шевченко

2009

Социальный педагог-организатор культурно-досуговой деятельности

2018

ФГОС: содержание и технологии формирования образовательных результатов на уроках музыки

72

Протокол №1 от 31.08.2017г. о соответствии занимаемой должности

 

20.   

Аброськина Анастасия Алексеевна

Психолог

Штатный работник

г. Москва Автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования Московский гуманитарно-экономический институт

2013

Психолог, преподаватель психологии

2016

Формирование грамотности чтения и развития письменной речи у учащихся образовательных организаций для всех ступеней школьного образования в т.ч. ОВЗ

36

Протокол №1 от 31.08.2016 о соответствии занимаемой должности

 

21.   

Фролова Ирина Владимировна

Учитель начальных классов*,

Логопед 0,5 ставки

Штатный работник

Тверской педагогический колледж

 

 

Тверской государственный университет г. Тверь

2000

 

 

 

 

2017

Воспитатель детей дошкольного возраста

 

Бакалавр

44.03.03

Специальное (дефектологическое) образование

2016

Организация специальных условий получения образования для детей с ОВЗ в соответствии с ФГОС

24

Протокол №1 от 31.08.2016 о соответствии занимаемой должности

 

22.   

Романко Наталья Ивановна

Воспитатель ГПД,

Учитель ИЗО

Штатный работник

Запорожский машиностроительный институт им. Чубаря

1979

Инженер-механик

2013

 

 

 

 

 

2017

Модернизация содержания образования в условиях ФГОС: содержание и механизм реализации.

Современные коррекционно-развивающие технологии в организации учебного процесса в коррекционной школе с учётом требований ФГОС

72

 

 

 

 

 

240